Господи,я благодарю,что Ты указал мне дорогу к Тебе. Я никогда не задумывалась о Тебе. В детстве мне никто не рассказывал о Тебе,о том как сильно Ты меня любишь и отдал Своего Сына на распятие. Все время я что-то искала,но не находила. И вот Ты привел меня к Себе. Я обрела любовь,радость,заботу. И пусть забота проявляется не всегда как мне хочется,но любовь покрывает все беды. Прости,что я часто забываю о Тебе,думаю о земном,редко молюсь из-за суеты,ропщу на Твою волю. Но я твердо верю,что Ты меня никогда не оставишь,всегда примешь чадо свое и простишь. Твоя любовь ко мне безгранична.
Господи,я ищу Тебя на земле,забывая из-за своих грехов о небесном. Но Ты снова и снова ведешь меня. Когда я падаю,берешь меня на руки. Ты,по любви своей,хочешь мне спасения. А я не пускаю Тебя в свою жизнь,не даю вести меня. Потому что ропщу и сомневаюсь. Моя душа горделива, я думаю что все смогу сделать сама. Но без помощи Твоей не получается ничего. Прости Свое чадо,Господи.
Прочитано 2789 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".